Продажа-визия и наставничество
для психологов и коучей Академии
от Вероники Хацкевич


*записи встреч загружаются в личный кабинет в течение суток
Встреча 1.
29 апреля
Встреча 2.
6 мая
Встреча 3.
13 мая
Встреча 4.
25 мая
Здесь приведены самые эффективные формулы продающих оферов. Но вы можете не использовать сразу все 16. Тем более, что часть из них - это модификация классической формулы AIDA. Но выберите не менее 5 формул, которые вам откликнутся. И составьте с ними оферы под каждый из сегментов вашей целевой аудитории!
  • Формула AIDA (Внимание + интерес + решение +действие)
  • Формула ACCA (внесение ясности + понимание + убеждение + действие)
  • Формула AAPPA (внимание + выгода + доказательства + преимущества + действия)
  • Формула PMPHS (боль + больше боли + надежда + решение)
  • Формула ЦЭВД (цель + эмоция + визуализация + действие)
  • Формула ODC (предложение + срок + призыв к действию)
  • Формула PADS (проблема + удар + дискредитация + решение)
  • Формула PPPP (визуализация + обещание + доказательство + действие)
  • Формула ВИДВД (внимание + интерес + доказательство + выгода + действие)
  • Формула BAB (показ ситуации ДО, потом описываете результат ПОСЛЕ, и МОСТ между ними)
  • Формула 5 вопросов (Что я получу? Как вы это сделаете? Чем это гарантировано? Для кого это? Сколько стоит?)
  • Формула КПОДД (квалификация + понимание + обучение + доказательство + действие)
  • Формула: Вопрос-утверждение + УТП + призыв
  • Формула ООБРП (обращение + описание + буллиты + регалии + призыв)
  • Формула: Глагол + существительное + конкретика в цифрах + целевое действие)
  • Формула 4U (Полезность + ультраспецифичность + срочность + уникальность)