Тренинг
Вы запустите импульс движения к успеху
Вы узнаете секрет благосостояния и достатка
Результаты удивят даже самых опытных в развитии участников мероприятия
Купить билет
Стоимость участия 25 000 ₽.
С 21 сентября стоимость 35 000 ₽.
Вы найдете внутренние ресурсы и начнете двигаться к цели
«Счастье не в деньгах, а в их количестве или как занять свое место в мире больших денег»
Автор программы «Нейромаркетинг»
Андрей Будник
Дмитрий Сендеров
Сбор гостей


Вас ждет:
живой тренинг с Вероникой Хацкевич

Камерная атмосфера, ужин с розовым шампанским в красивейшем зале Москвы площадью 600 кв.м, авторская кухня, фотосессия от профессионального фотографа для каждого гостя.

Dress code: Coctail dress




Купить билет
Стоимость участия 25 000 ₽.
С 21 сентября стоимость 35 000 ₽.


Вы прекрасно проведете время в приятной компании и в роскошной обстановке.

Вероника будет сидеть за столом в центре зала. Рассадка гостей будет организована таким образом, что внимание будет уделено каждому столу. Вероника будет подходить и общаться с гостями и никто из гостей не останется без внимания.




Первый миллион долларов заработал тяжёлым трудом в строительном бизнесе в 27 лет. Времени не хватало ни на семью, ни на спорт и любимые увлечения. Принял решение учиться в Нью-Йорке и заниматься инвестициями на американской фондовой бирже.

Второй миллион пришёл уже гораздо легче. После того, как Андрей начал инвестировать. Через 10 лет портфель инвестора составил внушительную сумму в десятки миллионов долларов.

42 года. Бизнесмен, инвестор. Служил в спецназе. Играет в хоккей. Отец сына. Женат.
7 лет компания Андрея Будника YARD CAPITAL успешно управляет портфелями клиентов. 30% прибыли это нижний предел ожиданий. По факту от 50% и выше прибыли компания YARD CAPITAL приносит своим клиентам. Средний чек компании сегодня около одного миллиона долларов.

Андрей поделится с вами своими жизнеутверждающими позициями, ответит на вопросы как бизнесмен, инвестор и просто мужчина.



Руководитель и совладелец одного из крупнейших рекламных агентств в России Strong, входящего в ТОП-20 ведущих агентств. Среди его клиентов: Microsoft, Bridgestone, Mary Kay, Lacalut, Union Pay, агрохолдинг «Московский», Роснефть, «Останкино» и «Папа может», «Гранд», «Увелка», Tikkurilla, банк «Зенит» и другие известные компании и бренды. Дмитрий — автор более 300 реализованных рекламных стратегий и лучшего в России учебника по рекламе. Член Союза кинематографистов России и American Advertising Academy.

Концепция современного маркетинга

Эволюция покупателей

Путь к успеху в Вашей нише
Инструменты увеличения продаж

Маркетинг роскоши

Хитрости больших результатов
Наука о понимании того, как потребители подсознательно определяют, чего они хотят

Это то, как тело и мозг реагируют на маркетинговые стимулы. Область нейромаркетинга иногда называют потребительской нейробиологией

Это ключ, который может раскрыть причины, лежащие в основе поведения потребителей, и именно этот ключ маркетологи искали повсюду
НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Стоимость участия 25 000 ₽.
С 21 сентября стоимость 35 000 ₽.
Купить билет
Служба поддержки